Хоккей
Автор материала:Даниил Тугов

«Ирбис» выиграл в пятом матче подряд

Отличный старт от молодежной команды.

«Ирбис» выиграл в пятом матче подряд

Фото: ХК «Ирбис»

Хоккеисты «Ирбиса» продолжают свой победный путь! В первом домашнем матче нового сезона команда выиграла со счётом 7:0 у АКМ.

Аскар Камалов открыл счёт в матче и забросил финальную шайбу. Также забили Никита Онишко, Тимур Сахапов, Илья Барсуков, Ильдан Галеев и Даниил Шерстенев. Последний набрал больше всех очков в матче - 3.

Этот старт - лучший за всю историю «Ирбиса»! 20 сентября команда сыграет дома против «Локо-76».

Ирина Звездина/«Вечерняя Казань»

Реформа рынка МФО: удастся ли ЦБ отучить татарстанцев занимать «до зарплаты»?

Казань остается в лидерах по числу заемщиков, впервые обращающихся в МФО. Но если будут приняты предложения Банка России, микрозаймы станут менее доступными. Мы выяснили, как оценивают предполагаемые нововведения эксперты.

Ирина Звездина/«Вечерняя Казань»

Акции татарстанских компаний падают вместе с рынком

У инвесторов выдалось нелегкое лето: индекс Мосбиржи снижается и с каждым разом пробивает дно. На фоне общего падения бумаги компаний из Татарстана демонстрируют разную динамику. Обсуждаем с экспертами, чем они интересны инвесторам.

Ирина Звездина/«Вечерняя Казань»

Сохранить, но не приумножить: в Татарстане растет спрос на срочные вклады

После увеличения ставок по депозитам в банках татарстанцы увеличили сберегательную активность. Эксперты уверены, что пик ключевой ставки еще не пройден, а значит, интерес к вкладам и накопительным счетам будет сохраняться долго.

Ирина Звездина/»Вечерня Казань»

Цены на топливо не почувствовали эмбарго

Несмотря на продление экспорта бензина, биржевые цены обновляют годовые рекорды. В Татарстане топливо одно из самых дешевых, однако и в республике его стоимость растет. По словам экспертов, причина в сезонных ремонтах НПЗ и дефиците АИ-95.

Ирина Звездина / «Вечерняя Казань»

Не Китаем единым: как перекраивают российский рынок бытовой техники

Освободившуюся после ухода игроков из ЕС и США нишу заполнили в основном китайские и турецкие бренды. До трети рынка «доросла» и наша страна — пока в сегменте мелкой бытовой техники.