Футбол
09 July 16:50
Автор материала:Даниил Тугов

Футболисты «Челси» через соцсети рекламировали билеты на матч с «Флуминенсе»

И, видимо, все получилось.

Футболисты «Челси» через соцсети рекламировали билеты на матч с «Флуминенсе»

Автор фото: Getty Images

Полуфинальный матч клубного чемпионата мира между «Челси» и «Флуминенсе» никак не мог привлечь необходимое число болельщиков.

Если изначально билеты на игру стоили 474 доллара, то в итоге цена опустилась до 14. Сам матч начинался в 15:00 по местному времени.

В итоге, чтобы как-то привлечь аудиторию, футболисты «Челси» у себя в социальных сетях разместили рекламный баннер со ссылкой на продажу билетов.

Английский клуб выиграл матч со счётом 2:0, а на игре присутствовало 70 556 болельщиков (максимальная заполняемость 80 566).

Сегодня пройдёт второй полуфинал между «Реалом» и ПСЖ.

Добавить «Вечернюю Казань» в избранные источники новостей
Валерия Толстошеева / ИД «Вечерняя Казань»

Уровень безработицы продолжает снижаться, но работодатели больше не могут заманивать специалистов премиями, и оптимизируют расходы. Специалисты констатируют: рост доходов постепенно замедлится, а напряжение на рынке труда не снизится.