Футболисты «Челси» через соцсети рекламировали билеты на матч с «Флуминенсе»
И, видимо, все получилось.

Полуфинальный матч клубного чемпионата мира между «Челси» и «Флуминенсе» никак не мог привлечь необходимое число болельщиков.
Если изначально билеты на игру стоили 474 доллара, то в итоге цена опустилась до 14. Сам матч начинался в 15:00 по местному времени.
В итоге, чтобы как-то привлечь аудиторию, футболисты «Челси» у себя в социальных сетях разместили рекламный баннер со ссылкой на продажу билетов.
Английский клуб выиграл матч со счётом 2:0, а на игре присутствовало 70 556 болельщиков (максимальная заполняемость 80 566).
Сегодня пройдёт второй полуфинал между «Реалом» и ПСЖ.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Популярное
Второй стала еще одна россиянка Ксения Мишарина.
Сделка наконец-то завершилась.
Дмитрий будет представлять франшизу на протяжении 2 лет.
Отличный результат от наших теннисистов.
А хоккеиста ждали в Казани.
Уровень безработицы продолжает снижаться, но работодатели больше не могут заманивать специалистов премиями, и оптимизируют расходы. Специалисты констатируют: рост доходов постепенно замедлится, а напряжение на рынке труда не снизится.