«Автомобилист» обыграл СКА и вышел в полуфинал Кубка Гагарина
Клуб из Екатеринбурга решил не останавливаться на «Ак Барсе».

Завершилась ещё одна серия плей-офф Кубка Гагарина. Клуб из Екатеринбурга продолжает удивлять хоккейную общественность и теперь со счетом 4:1 был переигран питерский СКА. Так высоко «Автомобилист» ещё никогда в своей истории не забирался, да и первый раунд коллектив проходил всего лишь однажды.
В начале встречи усилиями Алексея Макеева гости открыли счет, но в середине периода Грицюк сравнял счет на табло. За 32 секунды до сирены форвард «Автомобилиста» оформил дубль, забив в большинстве. Второй период случился провальным для Евгения Аликина, который за 2 минуты пропустил три шайбы! Несмотря на все трудности, подопечные Николая Заварухина смогли вернуться в игру и выиграть матч ещё в основное время. Итоговый счет встречи – 5:4 в пользу «Автомобилиста».
Напомним, что в первом раунде плей-офф Кубка Гагарина клуб из Екатеринбурга обыграл со счетом 4:1 «Ак Барс». На данный момент за трофей борются ещё шесть клубов, и только лишь «Авангард» и «Металлург» поднимали над головой заветную чашу. При этом клуб из Омска уступает «Локомотиву» 1:3, а подопечные Андрея Разина выигрывают у «Спартака» 2:1. Если «Авангард» свой следующий матч проведет в Омске, то вот «Металлург» будет играть в Москве. Также в полуфинал уже вышел «Трактор», который сенсационно переиграл «Динамо» со счетом 4:0. Клуб из Москвы выиграл Кубок Континента (команда стала лучшей в регулярном чемпионате. – «ВК»), а коллектив из Челябинска тренирует Алексей Заварухин. Это не однофамилец, а двоюродный брат тренера «Автомобилиста».
Подписывайтесь на нас в Дзен!
И понять эксперта можно.
Футбольный эксперт Александр Бубнов прокомментировал мнение экс-полузащитника «Краснодара».
Представительница Татарстана взяла серебро в разделке на 10 километров.
Оксана Чусовитина собирается на свою девятую Олимпиаду в Лос-Анджелес. Но и после нее планы тоже есть.
Вернётся команда в конце февраля.
Отрасль автомобильных грузоперевозок испытывает проблемы: несмотря на увеличение объемов грузооборота, компании страдают от дорожающего топлива и лизинговых тарифов. Данные факторы снижают рентабельность и приводят к банкротству.













