Победитель Большого шлема Доминик Тим из-за травмы завершит карьеру
«Грунтовый принц» так и не смог стать королем.
Австриец Доминик Тим прошел очень яркий путь. С 2016 года спортсмен находился в топ-10 мирового рейтинга и добирался даже до третьей строчки. Четыре раза теннисист добирался до финала турнира серии Большого шлема. Выиграть удалось лишь в Америке, а во Франции дважды Тим проиграл Рафаэлю Надалю. После этого он получил свое прозвище «грунтовый принц», но многие были уверены, что и до короля теннисист дойти сможет. Помимо этих турниров австриец проиграл дважды финал итогового турнира, а также поднял над головой ещё 17 титулов! Было и немалое количество поражений, но карьера была яркой. Сейчас Тиму всего 30 лет, возраст хороший для теннисиста, но травма запястья не даёт играть спортсмену на прошлом уровне, и он принял решение завершить карьеру. Об этом теннисист сообщил у себя в социальных сетях:
«Сезон 2024 года станет для меня последним. Мое запястье не в таком состоянии, в каком должно быть. Я оглядываюсь на путь, который прошёл и был невероятным. Это решение я очень долго обдумывал».
В прошлом сезоне Доминик даже добрался до финала грунтового турнира ATP-250. К сожалению, но даже на челенджерах австриец сейчас не может показать настоящий класс (обычно на таких турнирах принимают участие игроки, которые не входят даже в топ-100 мирового рейтинга). Скорее всего, последний свой турнир Тим проведет на родине в Вене. Соревнования пройдут в октябре.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Популярное
Президент казанского клуба вспомнил о бывшем баскетболисте команды.
Подробностей происшествия нет.
Ранее о происшествии рассказал Алексей Шевченко.
Знаменитый комментатор считает, что лыжи президент ФЛГР развивает чудовищно.
Татарстанский биатлонист Емерхонов попал в крепкую четвёрку. Лыжники и лыжницы тоже узнали своих партнёров по команде.
В конце 2024 года российский фондовый рынок обновлял локальные минимумы. Дешевеющие акции заставили инвесторов «переключиться» на доходные и менее рисковые депозиты. Акции татарстанских компаний, однако, чувствовали себя увереннее рынка.