«Чемодан — вокзал»: самые странные причины ухода спортсменов из казанских клубов
Переход «по приколу», сложные юридические схемы и «домашний» агент.
Спортсмены — большим числом люди капризные. Пока чей-то трансфер закрывается оплатой палки колбасы или стада коров — другие отказываются переходить в новую команду из-за «не такого» климата, как это делал Рональдиньо, или нежелания предоставить новичку частный самолет и личный пляж. Это уже к Жервиньо.
Однако и спортсмены из казанских клубов, бывало, ломали головы своим руководителям просьбами о переходе в другую команду по самым странным причинам.
Вспомним?
«Рубин»: без семьи — никуда, только если в отдел кадров
Бердыев в свое время рассказывал: «Все латиноамериканские футболисты в отличие от русских — подкаблучники. Удастся договориться с их женами — и их карьера в России будет успешной». Странно, что в случае с Карлосом Кастро все пошло «по одному месту». Костариканец поиграл в «Рубине» всего полгода, считался если не перспективным, то достаточно серьезным игроком.
Однако как же было удивительно узнать, что игрок, только забравший бронзу чемпионата, в свой первый европейский сезон, просто не захочет возвращаться в Россию после Кубка КОНКАКАФ. 26 августа далекого 2003 года «Вечерняя Казань» приводила слова гендиректора клуба Фарита Хабриева, который слегка пролил свет на происходящее: «Если Кастро хочет жить с родителями, то он получит такую возможность после дисквалификации». Карлос в итоге этим же летом, спустя полгода после перехода, вернулся в «Алахуэленсе».
Другая странная история произошла с «лучшим молодым игроком России — 2018». К слову, эта награда россиянину досталась за полгода до скандала с клубом. Апрель, Казань, «Рубин» меняет юридическое лицо с МАУ на ООО. Второй тип организации получил право на участие в соревнованиях, все согласовано с РФС, в связи с чем футболисты переподписали контракт уже с новым юрлицом.
Фото: ФК «Рубин»
Кроме трех — Канунникова, Жемалетдинова и Ильзата Ахметова. Первые два — не интересны, их история закончилась банально и быстро, но не у Ахметова. Сначала — долгие переговоры, которые упирались в бесконечное количество бонусов, скидок и акций. Потом — ультиматум от клуба: мол, не хочешь играть за команду — иди и приноси пользу обществу другим способом. И отправил игрока оформлять новоприбывающих сотрудников в отдел кадров. Футболист, по собственным словам, не растерялся и купил в первый рабочий день пиццу — для сплочения коллектива. Чуть позже, в июне того же года, перешел в ЦСКА.
Рядом с «Рубином» Ильзата мы больше не увидим.
«Ак Барс»: Казань для иностранцев — курорт
2004 год. Сезон «локаута» в НХЛ, благодаря которому Казань увидела целую толпу американских звезд — Нюландер, Морозов, Лекавалье, Ковальчук и другие. Однако остановимся на другой паре — Дэни Хитли и Брэде Ричардсе. Тут поговорка «на звезд НХЛ надейся, а сам не плошай» подойдет как никогда здорово.
Хитли за 15 матчей набрал лишь 7 очков. Это притом что чуть ранее за такое же количество матчей в «Берне» набрал баллов в 3 раза больше. Дэни приехал в Казань как на курорт: он звезда, его любят, ценят и заботятся. Плюсом ко всему эту поездку он рассматривал в том числе и с точки зрения «разгрузки» после аварии, в которой погиб его партнер по команде Снайдер. Вместо 20 лет за решеткой из-за столкновения со стеной на скорости 128 километров в час — условный срок и легкий выдох в Казани.
Фото: nhl.com
Брэд Ричардс и вовсе о казанском периоде вспоминает в каком угодно плане, но не в хоккейном. Канадец рассказывал на одном из подкастов о том, что с Лекавалье рассматривали эту поездку больше как путешествие. Больше всего из опыта выступления в «Ак Барсе» ему запомнилось то, как доктор лет восьмидесяти попросил их снять штаны во время медосмотра. Это осталось в голове канадца. Это. А не поражение от «Локомотива» в первом раунде плей-офф.
«Зенит-Казань»: Вильфредо выбрал Польшу и жену
Уходу Вильфредо Леона из казанского «Зенита» способствовало несколько причин. Есть более банальные — деньги, поиск новых вызовов. А есть не очень. Например, желание супруги.
Во время выступления в Польше Леон познакомился с Малгожатой. Видимо, девушка произвела на игрока такое сильное впечатление, что кубинец, недолго думая, решил получить польский паспорт при предложенном российском гражданстве.
Фото: ВК «Зенит-Казань»
Еще Малгожате не понравился климат и менталитет России. Все это вместе поспособствовало нескольким краткосрочным контрактам Леона с катарскими командами, а потом и переходу в итальянскую «Перуджу», за которую поляк в Кубе выступает до сих пор.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Популярное
Разбираем — у кого все хорошо, а кому еще нужно прибавить.
Первый раз пытались забрать еще летом.
Обменять нельзя оставить. Куда поставите запятую?
Решающая шайба на счету капитана Яшкина – 3:2 (ОТ).
Проиграл три финала Кубка Гагарина, но ждет нового шанса победить.