Футбол
06 November 14:12
Автор материала:Павел Мельников

«Рубин» вслед за «Ак Барсом» собирается развивать национальную идентичность

Клуб установил причины плохой посещаемости.

«Рубин» вслед за «Ак Барсом» собирается развивать национальную идентичность

Автор фото: ФК «Рубин»

В рамках форума «Россия — спортивная держава» на стенде РПЛ выступили представители футбольного клуба «Рубин» с презентацией «Как обновление аудитории повлияло на посещаемость».

Казанский клуб сделал анализ причин низкой посещаемости и вывел проблемные места: плохое знание аудитории, отсутствие позиционирования и падение узнаваемости бренда.

Нияз Хайруллин, ведущий менеджер спецпроекта «Рубин», заявил, что «Рубин» сделал ошибку, отрешившись от национальных символов, фактически отдав символику «Ак Барсу», который активно ее использует в развитии бренда.

В будущем «Рубин» планирует изменить подход.

В настоящий момент «Рубин» располагается на седьмом месте в РПЛ. Следующий матч команда Рашида Рахимова проведет в субботу, восьмого ноября. Соперником выступит «Пари НН».

Добавить «Вечернюю Казань» в избранные источники новостей
Егор Затеев / ИД «Вечерняя Казань»

Ограничения против российского нефтяного сектора выводят Татнефть в число более значимых экспортеров. Стране нужно готовиться к дальнейшему сокращению доходов от черного золота, а также смене направлений для его поставок за рубеж.