Нигматуллин вспомнил о том, как гопники лишили его обуви в Казани
Бывший вратарь сборной России о сериале «Слово пацана» и как сам жил в такой обстановке.

Уроженец Казани Руслан Нигматуллин признался, что раньше после тренировок у него было больше времени на всякие сериалы, а сейчас в основном смотрит только классику кинематографа. При этом он сказал о том, что многие журналисты ему звонили, чтобы узнать мнение о сериале «Слово пацана», и это подтолкнуло его к просмотру ленты.
– Напрашивается параллель с «Бригадой». Я как раз в 2002-м познакомился с Павлом Майковым, сыгравшим там Пчелу. От него про фильм и узнал. Тогда его смотрела вся страна. Как сейчас «Слово пацана». Мы с Рамилем, младшим братом, сошлись во мнении: атмосфера того времени передана на удивление точно. Причем я-то в 1991-м из Казани уехал, а брат говорит, что там еще лет 10 весь этот движ тянулся, – сказал Нигматуллин.
Также бывший вратарь сборной отметил, что тогда был далек от всех группировок и занимался футболом, а также пел в хоре. В итоге хоть «чушпаном» его не называли, но обуви дважды лишали.
— Кстати, чушпаном меня никто не обзывал, но дважды нахлобучивали. Сначала в Казани, в автобусе. Окружили человек шесть, заставили ботинки снять. Модные, чехословацкие. Потом уже в Челнах все повторилось. Снова лишили ботинок. Что характерно — той же фирмы. Какие-то они нефартовые... Что удивительно, но гопники проявляли великодушие. Что в Казани, что в Челнах – кто-то из них отдавал мне свои башмаки, – добавил голкипер в беседе с «СЭ».
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Популярное
Нападающий набрал 5 (0+5) очков в первых трех встречах регулярного чемпионата НХЛ.
Команда забила дважды в большинстве.
Подопечные Терзича разобрались с соперницами легко — 25:15, 25:14, 25:17.
Команда проиграла на прошедших выходных оба матча.
Шайба залетела с внешней стороны сетки. Благодаря этому голу СКА одержал первую победу в октябре — 2:1.
Динамику рынку ретейла обеспечивают жёсткие дискаунтеры и службы доставки. Классическая розница в погоне за ними пробует силы в онлайн-продажах, а также все активнее входит в сегмент готовой еды.