Трусова зарабатывает на рекламе больше Загитовой, Валиевой и Щербаковой
Серебряная призерка Олимпиады берет за размещение в своих соцсетях очень жирный прайс.

Российская фигуристка Александра Трусова зарабатывает на рекламе в соцсетях заметно больше других звезд российского фигурного катания. По данным «РИА Новости Спорт» серебряная призерка Олимпиады, имея 1,6 миллиона подписчиков, продает рекламный пост в своих соцсетях за 2 миллиона рублей.
Для сравнения, Анна Щербакова, победившая Трусову на той самой Олимпиаде, оценивает рекламный пост в своих соцсетях в диапазоне от 400 до 800 тысяч рублей. Отметим, что и подписчиков у Анны меньше — 840 тысяч человек.
Рекламные посты в социальных сетях другой олимпийской чемпионки Алины Загитовой можно встретить все чаще. Ее такса — от 500 тысяч до миллиона рублей. Камила Валиева готова немного «подвинуться» — от 450 тысяч до миллиона рублей за рекламу на аудиторию 1,1 миллиона подписчиков.
Евгения Медведева тоже в «игре». Реклама в социальных сетях Жени стоит от 300 тысяч до миллиона.
Эксперты отмечают, что самым лакомым кусочком для рекламодателей из этой компании является Щербакова. Но и Трусова, несмотря на столь жирный прайс, находит своих клиентов.
Ранее мы рассказывали о том, что Овечкин забил очередную шайбу.
Все самое интересное из мира спорта в нашем Telegram, «ВКонтакте» и «Дзен».
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Популярное
Но вернуться в топ-8 пока не получается.
Пора начать снова побеждать.
И на решение могут повлиять не только результаты.
Это ее первая победа на взрослом уровне на чемпионате страны.
Правда, в дивизионе С, но будет возможность отобраться на Олимпиаду.
Свыше 450 миллионов рублей займов выдали за шесть месяцев этого года ломбарды в республике, став альтернативой банкам и МФО. Они почти не отказывают в деньгах, не проверяют кредитную историю, а в залог могут принять и кухонный комбайн.









