Трусова зарабатывает на рекламе больше Загитовой, Валиевой и Щербаковой
Серебряная призерка Олимпиады берет за размещение в своих соцсетях очень жирный прайс.

Российская фигуристка Александра Трусова зарабатывает на рекламе в соцсетях заметно больше других звезд российского фигурного катания. По данным «РИА Новости Спорт» серебряная призерка Олимпиады, имея 1,6 миллиона подписчиков, продает рекламный пост в своих соцсетях за 2 миллиона рублей.
Для сравнения, Анна Щербакова, победившая Трусову на той самой Олимпиаде, оценивает рекламный пост в своих соцсетях в диапазоне от 400 до 800 тысяч рублей. Отметим, что и подписчиков у Анны меньше — 840 тысяч человек.
Рекламные посты в социальных сетях другой олимпийской чемпионки Алины Загитовой можно встретить все чаще. Ее такса — от 500 тысяч до миллиона рублей. Камила Валиева готова немного «подвинуться» — от 450 тысяч до миллиона рублей за рекламу на аудиторию 1,1 миллиона подписчиков.
Евгения Медведева тоже в «игре». Реклама в социальных сетях Жени стоит от 300 тысяч до миллиона.
Эксперты отмечают, что самым лакомым кусочком для рекламодателей из этой компании является Щербакова. Но и Трусова, несмотря на столь жирный прайс, находит своих клиентов.
Ранее мы рассказывали о том, что Овечкин забил очередную шайбу.
Все самое интересное из мира спорта в нашем Telegram, «ВКонтакте» и «Дзен».
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Популярное
Форвард начинал встречу в центре второго звена.
Главный тренер «Металлурга» ответил на вопросы журналистов после поражения в матче с «Ак Барсом» - 0:4.
Хоккеист покинул клуб в связи с «личными обстоятельствами».
В расположение команды отправятся Лобов и Рожков.
Говорят о том, что у нападающего и тренера произошел конфликт в перерыве матча с «Ак Барсом».
Оптовая стоимость бензина и дизельного топлива на бирже наконец-то начала снижение. Однако на независимых заправках более доступное топливо появится лишь месяца через полтора. В том числе в Татарстане, где бензин самый дешевый в ПФО.









