Трусова зарабатывает на рекламе больше Загитовой, Валиевой и Щербаковой
Серебряная призерка Олимпиады берет за размещение в своих соцсетях очень жирный прайс.

Российская фигуристка Александра Трусова зарабатывает на рекламе в соцсетях заметно больше других звезд российского фигурного катания. По данным «РИА Новости Спорт» серебряная призерка Олимпиады, имея 1,6 миллиона подписчиков, продает рекламный пост в своих соцсетях за 2 миллиона рублей.
Для сравнения, Анна Щербакова, победившая Трусову на той самой Олимпиаде, оценивает рекламный пост в своих соцсетях в диапазоне от 400 до 800 тысяч рублей. Отметим, что и подписчиков у Анны меньше — 840 тысяч человек.
Рекламные посты в социальных сетях другой олимпийской чемпионки Алины Загитовой можно встретить все чаще. Ее такса — от 500 тысяч до миллиона рублей. Камила Валиева готова немного «подвинуться» — от 450 тысяч до миллиона рублей за рекламу на аудиторию 1,1 миллиона подписчиков.
Евгения Медведева тоже в «игре». Реклама в социальных сетях Жени стоит от 300 тысяч до миллиона.
Эксперты отмечают, что самым лакомым кусочком для рекламодателей из этой компании является Щербакова. Но и Трусова, несмотря на столь жирный прайс, находит своих клиентов.
Ранее мы рассказывали о том, что Овечкин забил очередную шайбу.
Все самое интересное из мира спорта в нашем Telegram, «ВКонтакте» и «Дзен».
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Популярное
Главный тренер «Ахмата» прокомментировал свое отношение к системе видеоассистента.
Главный тренер «Рубина» Рашид Рахимов высказался об игре Николы Чумича против «Зенита».
В руководстве казанского клуба нет единого мнения по тренеру.
Один из лучших лыжников мира о решении CAS допустить российских спортсменов до международных стартов.
Первым командным видом спорта вернули водное поло.
Разгоревшийся не на шутку спор банков и маркетплейсов из-за скидок набирает обороты. Он разделил общество на два лагеря. Власти пока не сказали веского слова. Эксперты — о том, за что в действительности идет борьба и чем она завершится.













