Фигурное катание
Автор материала:Артур Еникеев

Трусова зарабатывает на рекламе больше Загитовой, Валиевой и Щербаковой

Серебряная призерка Олимпиады берет за размещение в своих соцсетях очень жирный прайс.

Трусова зарабатывает на рекламе больше Загитовой, Валиевой и Щербаковой

Автор фото: Reuters

Российская фигуристка Александра Трусова зарабатывает на рекламе в соцсетях заметно больше других звезд российского фигурного катания. По данным «РИА Новости Спорт» серебряная призерка Олимпиады, имея 1,6 миллиона подписчиков, продает рекламный пост в своих соцсетях за 2 миллиона рублей.

Для сравнения, Анна Щербакова, победившая Трусову на той самой Олимпиаде, оценивает рекламный пост в своих соцсетях в диапазоне от 400 до 800 тысяч рублей. Отметим, что и подписчиков у Анны меньше — 840 тысяч человек.

Рекламные посты в социальных сетях другой олимпийской чемпионки Алины Загитовой можно встретить все чаще. Ее такса — от 500 тысяч до миллиона рублей. Камила Валиева готова немного «подвинуться» — от 450 тысяч до миллиона рублей за рекламу на аудиторию 1,1 миллиона подписчиков.

Евгения Медведева тоже в «игре». Реклама в социальных сетях Жени стоит от 300 тысяч до миллиона.

Эксперты отмечают, что самым лакомым кусочком для рекламодателей из этой компании является Щербакова. Но и Трусова, несмотря на столь жирный прайс, находит своих клиентов.


Ранее мы рассказывали о том, что Овечкин забил очередную шайбу.

Все самое интересное из мира спорта в нашем Telegram«ВКонтакте» и «Дзен».

Камиль Шайдуллин / ИД «Вечерняя Казань»

Cтройотрасль страны то и дело лихорадит от дефицита основных материалов и роста их стоимости. Чтобы в предстоящий сезон избежать проблем, Татарстан был вынужден договориться с рядом производителей о заморозке цен на год.