Известный продюсер Яна Рудковская в разговоре со «Спорт-Экспресс» отметила, что «всегда считала, что шоу-бизнес грязный. Но после того, как я очутилась в фигурном катании, мне каждый день хочется помыть руки. Гораздо больше мыла стала использовать».
И добавила, что она, как и супруг Евгений, является «очень стойким оловянным солдатиком. Но когда-то может надоесть. Абсолютно неблагодарный спорт, ты делаешь для детей все – приводишь спонсоров, по четыре тренера на каждой группе. В госшколе, если что-то не нравится, говорят сразу – да идите отсюда! В шоу-бизнесе мне люди 20 раз скажут спасибо, позвонят. Даже большие артисты. А в фигурном катании на протяжении долгого времени уже пять лет я наблюдаю одно и то же – неблагодарность. Не применительно к конкретным фамилиям – это общее явление».
А также упомянула, что «уже начала задумываться: а может, все-таки надо как Винер? Чтобы ты не имел права ничего сказать? Или как Мишин, у которого краской окна были замазаны. А у нас пожалуйста – смотри тренировки, советуй тренеру. У нас все папы – Алексеи Николаевичи Мишины, а мамы – Татьяны Анатольевны Тарасовы. Для меня фигурное катание – не бизнес. Это хобби и мазохизм за собственные деньги».