Количество объявлений в «VK Рекламе» за год выросло в 15 раз
На платформе продвигается на 70 процентов больше приложений, чем год назад.

Мобильные приложения увеличили продажи компаний в 3,6 раза, при этом средняя выручка от онлайн-рекламы увеличилась в два раза. Данные по итогам года опубликовал сервис VK.
В текущем году количество объявлений в «VK Рекламе» по сравнению с прошлым возросло в 15 раз. Так, российские предприниматели вложили больше всего средств в продвижение электронной коммерции, финансовой сферы и недвижимости, а также в отдых и развлечения.
Как отмечают аналитики VK, на платформе продвигается на 70% больше приложений, чем год назад. Бизнесмены готовы активнее платить за рекламу в соцсети, бюджет увеличился на 88%.
Помимо сервиса на рынке продвижения возрастает роль у маркетплейсов. По статистике, на каждый вложенный в рекламу рубль компания получит 8,5 рубля.
Ранее «Вечерняя Казань» писала о том, как менялась сфера электронной торговли (e-commerce) в республике и какие тренды в индустрии на 2024 год определили руководители крупнейших маркетплейсов России.
Все самое интересное в нашем телеграм-канале.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Популярное
Нападающий «Трактора» рассматривает также возможность отъезда в НХЛ.
Лучший бомбардир минувшего сезона КХЛ может покинуть Уфу.
Раис республики пожелал удачи в новом сезоне.
Но на это повлияет множество факторов.
Эксперт высказался о шансах команды в новом сезоне.
Мировые цены на «черное золото» стабилизируются на фоне введения 18-го пакета санкций ЕС. Эксперты считают, что это не облегчит ситуацию для российских экспортеров, а потери бюджета способны компенсировать только ненефтегазовые доходы.