Бывший форвард УНИКСа считает себя виновником поражения в финале
«Реал» проигрывает Евролигу, а Атаман снова доказывает всем свой уровень.

Королевский клуб в этом сезоне был настоящей грозой в Евролиге. К финальному матчу команда одержала 30 побед и проиграла всего лишь семь раз. Уверенное первое место, спокойный выход в финал четырех и разгром «Олимпиакоса». В финале осталось лишь справиться с «Панатинаикосом».
После стартового отрезка многие подумали, что и здесь никаких сюрпризов не будет. «Сливочные» выигрывали 41:27, и, зная, какой сезон проводит «Реал», было сложно представить, как подступиться к соперникам. Не знают многие, а у греков во главе стоит Эргин Атаман, который мог взять свой уже третий титул за четыре года. Он мог, он смог и насколько ещё изящно это вышло… «Реал» был разгромлен со счетом 80:95, и вопросов о том, кто заслужил трофей, явно не будет.
Главным же виновником себя считает бывший форвард УНИКСа Марио Хезонья. Форвард за 32 минуты набрал всего 8 очков и после игры раскритиковал себя.
«Поражение произошло полностью по моей вине. Я не сумел завоевать очень важный титул для своей команды. Абсолютно. Это правда, и об этом нужно говорить. В этой игре невозможно чего-то добиться, если не набирать очки. Можно сколько угодно говорить о защите и всякой чуши, но крайне важно реализовывать броски», - приводит слова Хезоньи Marca.
Марио Хезонья попал в УНИКС в непростой сезон для всей лиги – 2021/2022. Несмотря на то что за плечами у него было уже 330 матчей в НБА, игрок не покинул клуб и доиграл сезон в России. В том сезоне он был признан лучшим игроком регулярного чемпионата. В Лиге ВТБ Марио провел в составе УНИКСа 30 матчей, в среднем набирая по 18,9 очка, 7,2 подбора, 3,1 передачи и 2,2 перехвата за 31 минуту на паркете.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Популярное
Клуб ищет новых владельцев.
Победил Ардашев.
Напомнил про приближающийся рекорд.
Победитель скиатлона оценил ситуацию с падением Большунова.
Ряд игроков казанцев продолжают восстанавливаться от травмы.
Банки Wildberries, Ozon и «Яндекс» наращивают прибыль. Покупателям же нравится удобство и простота получения услуг. Другие участники рынка однако не воспринимают их всерьез и не боятся конкуренции.